Запасные части воздушного компрессора

Ziqi является профессионаломзапасные части воздушного компрессора поставщики. Запчасти воздушного компрессора - это относительно общий термин. Согласно принципу работы, воздушные компрессоры делятся на поршневые воздушные компрессоры и винтовые воздушные компрессоры. 


Уязвимые части винтовых воздушных частей компрессора включают элемент масляного фильтра, воздушный фильтрующий элемент и электромагнитный клапан. Что касается нефти и других аспектов, воздушный компрессорный винт обычного винтового компрессора не прост в повреждении, и имеет относительно длительный срок службы, а воздушный компрессор поршня отличается от винтового воздушного компрессора. 


Принцип работы поршневого воздушного компрессора отличается от винтового воздушного компрессора. То же самое, дизайн отличается. Запасные части воздушного компрессора поршневого воздушного компрессора в основном имеют некоторые обычные детали. Части компрессора поршневых воздушных компрессоров разделены на ношение деталей, таких как поршневые кольца, колонны для поддержки, клапанные пластины на клапанных блоках, поршнях, поршневых стержнях и больших торцевых плитках, охладителях и т. Д. Прочные блоки воздушных компрессоров, головки цилиндров, головки, и др. Уплотнения, тормоза, масляные насосы, предохранительные клапаны и т. Д.


Перечень запчастей воздушного компрессора для оптовой продажи
Перечень запчастей воздушного компрессора для оптовой продажи
Детали воздушного компрессора на самом деле представляют собой обычные хрупкие детали воздушного компрессора. Это часто относится к хрупким фитингам, которые необходимо заменить после определенного периода времени, таким как датчик температуры, датчик давления, панель управления, соленоидный клапан, впускной клапан, переключатель, термостатический клапан, обратный клапан, воздушный фильтр, маслоотделитель и т. Д. Детали компрессора необходимо обслуживать после того, как компрессоры проработали определенное время. Части компрессора также включали компрессорную часть и двигатель. Эти две части часто используются после выхода из строя пневматической части или двигателя машины. Они не входят в плановое обслуживание. Но они относятся к частям воздушного компрессора. Регулярное техническое обслуживание заключается в замене некоторых фитингов, которые легко заклинивать и которые необходимо циклически использовать. Мы меняем эти приспособления в соответствии с часами использования, которые можно разделить на 500 часов, 2000-4000 часов и 6000-8000 часов. Мы обеспечим техническое обслуживание клиентов, которые купят наш воздушный компрессор. Мы предоставляем бесплатное техническое обслуживание в течение одного года с момента покупки воздушного компрессора. После этого взимается плата за техническое обслуживание. Детали воздушных компрессоров нацелены на долгий срок службы воздушного компрессора. Мы надеемся, что каждый клиент, купивший наш воздушный компрессор, будет лучше развиваться с hel
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Air Compressor Spare Parts

ZIQI is a professional air compressor spare parts suppliers. Air compressor spare parts is a relatively general term. According to the working principle, air compressors are divided into piston air compressors and screw air compressors. 


The vulnerable parts of screw air compressor parts include oil filter element, air filter element and solenoid valve. In terms of oil and other aspects, the air compressor screw of the ordinary screw compressor is not easy to damage, and has a relatively long service life, and the piston air compressor is different from the screw air compressor. 


The working principle of piston air compressor is different from screw air compressor. The same, the design is different. The air compressor spare parts of the piston air compressor are mainly some conventional parts. Piston air compressor parts are divided into wearing parts, such as piston rings, support rings, valve plates on valve blocks, pistons, piston rods and large end tiles, coolers, etc. The durable air compressor spare parts include cylinder blocks, cylinder heads, etc. Seals, brakes, oil pumps, safety valves, etc.


Air Compressor Parts List For Wholesale
Air Compressor Parts List For Wholesale
Air Compressor Parts are actually conventional fragile fittings in air compressor. It often refers to fragile fittings which need to be replaced after using a period time such as temperature sensor, pressure sensor, control panel, solenoid valve, inlet valve, switch, thermostat valve, check valve, air filter, oil separator and so on. Compressor Parts need to be maintained after the compressors having run for a certain amount of time. Compressors parts also included air end and motor. These two parts are often used after air end or motor of the machine breaking down. They are not part of routine maintenance. But they belongs to air compressor parts. Routine maintenance is to change some fittings which are easy to jam and need to cycle use. We change these fittings according to the hours of use which can be divided into 500hours, 2000-4000hours and 6000-8000 hours. We will provide maintenance service for the customers who buy our air compressor. We provide one year free maintenance service starting from the purchase of air compressor. After that, maintenance service is charged. Air compressors parts aim to make air compressor have long service life. We hope that each customer who have bought our air compressor has a better development with the hel
Choose a different language
Current language:English