Товары

АнВоздушное компрессорное оборудованиеэто пневматическое устройство, устройство, используемое для сжатия газа. Электрический воздушный компрессор преобразует электричество в потенциальную энергию и сохраняет его в воздухе под давлением. Есть много типов воздушных компрессоров, которые могут удовлетворить различные потребности в продуктах клиентов. Такие как портативный воздушный компрессор и запчасти.


Оборудование воздушного компрессора состоит в том, чтобы обеспечить энергию источника воздуха, является основным оборудованием пневматической системы, а также основной корпус устройства электромеханического источника воздуха. Функция воздушного компрессора - это устройство, которое преобразует механическую энергию движущей силы в энергию давления газа и представляет собой устройство, генерирующее давление сжатого воздуха. Ziqi - лучшее поставщики оборудования воздушного компрессора.


Двухступенчатый винтовой компрессор мощностью 22 ~ 185 кВт
Двухступенчатый винтовой компрессор мощностью 22 ~ 185 кВт
Винтовой воздушный компрессор ZIQI использует двухступенчатый компрессор ZIQI со сжатым воздухом, отличный дизайн, точность и эффективность были одобрены большинством пользователей.Двухступенчатый воздушный компрессор не только улучшает объемный КПД и срок службы основного двигателя, но также снижает степень сжатия и нагрузку на подшипник.Двойной винт вместо одного винта может заставить машину играть большую роль, по сравнению с эффектом экономии энергии лучше.Ротор ультрафиолетового излучения новейшего типа, благодаря более чем 20 обработкам, обеспечивает точность, надежность и эффективность ротора.Этот тип машины подходит для общей промышленности, эффект преобразования частоты может позволить машине достичь более высокого уровня.
Безмасляный воздушный компрессор с водяной смазкой, 11 ~ 250 кВт
Безмасляный воздушный компрессор с водяной смазкой, 11 ~ 250 кВт
Воздушный компрессор с безмасляной водяной смазкойБез масла - полностью без масла:Винтовой воздушный компрессор с безмасляной водяной смазкой - это своего рода компрессор, который обеспечивает чистый, экологически чистый, 100% безмасляный воздушный компрессор, его нулевые выбросы могут эффективно защитить окружающую среду.Вода - смазка, уплотнение и охлаждение:Идеальное изотермическое сжатие Высокая эффективность (большая подача воздуха)Низкая вязкость смазочной воды Легко отделяется воздухомПолностью нержавеющая труба: простая, коррозионно-стойкая, экологически чистая, высокая надежностьОдноступенчатое сжатие, высокая эффективность, энергосбережение и простота обслуживания: одноступенчатое сжатие упрощает конструкцию.Меньшее количество расходных деталей, легко разбираемые, значительно сокращают затраты на обслуживание и время.
Производитель оборудования для обработки сжатого воздуха Bsest
Производитель оборудования для обработки сжатого воздуха Bsest
1. осушитель воздуха хладагентаПреимущество:1. Используется высокоэффективный пластинчато-ребристый теплообменник из алюминиевого сплава. Потеря давления менее 0,02 МПа2. Экологичность: теплообменник изготовлен из алюминиевого сплава. Теплообменник не ржавеет, обладает высокой коррозионной стойкостью и не вызывает вторичного загрязнения.3. Во всей серии продуктов используются экологически чистые хладагенты, которые соответствуют международным тенденциям в области защиты окружающей среды и энергосбережения.4. Японский компрессор Panasonic.5. Компоненты управления охлаждением являются известными брендами.6. Поверхность ветрового конденсатора покрыта наноантикоррозийным покрытием.2. воздушный фильтр1. Корпус изготовлен из литого под давлением алюминиевого сплава, структура компактна, а поверхность корпуса специально обработана для повышения прочности и коррозионной стойкости.2. Усовершенствованная концепция конструкции фильтрующего элемента, увеличенный путь циркуляции и уменьшенный перепад давления; 96% пустот, большая пылеулавливающая способность, длительный срок службы, низкое энергопотребление; компактная конструкция, удобное подключение и экономия места.3. нержавеющей стали внутренние и внешние сетки поддержки увеличивают прочность несущего слоя и максимизировать прочность фильтрующего элемента.3. воздушный бакРесиверы воздуха являются важным звеном в цепи сжатого воздуха: в качестве носителей информации или буферов при пиковых нагрузках.Поскольку мы смотрим на систему в целом, мы делаем упор на правильный размер, простую установку и широкий спектр аксессуаров, чтобы выбрать подходящий воздушный ресивер для вашей системы.Основная роль резервуара для хранения сжатого воздуха1. Хранение сжатого воздуха.2. Обеспечивает устойчивый воздушный сигнал для органов управления компрессором.3. Действовать как второй теплообменник.
Поставщики алюминиевых труб и фитингов
Поставщики алюминиевых труб и фитингов
Детали воздушного компрессора на самом деле представляют собой обычные хрупкие детали воздушного компрессора. Это часто относится к хрупким фитингам, которые необходимо заменить после определенного периода времени, таким как датчик температуры, датчик давления, панель управления, соленоидный клапан, впускной клапан, переключатель, термостатический клапан, обратный клапан, воздушный фильтр, маслоотделитель и т. Д. Детали компрессора необходимо обслуживать после того, как компрессоры проработали определенное время. Части компрессора также включали компрессорную часть и двигатель. Эти две части часто используются после выхода из строя пневматической части или двигателя машины. Они не входят в плановое обслуживание. Но они относятся к частям воздушного компрессора. Регулярное техническое обслуживание заключается в замене некоторых фитингов, которые легко заклинивать и которые необходимо циклически использовать. Мы меняем эти приспособления в соответствии с часами использования, которые можно разделить на 500 часов, 2000-4000 часов и 6000-8000 часов. Мы обеспечим техническое обслуживание клиентов, которые купят наш воздушный компрессор. Мы предоставляем бесплатное техническое обслуживание в течение одного года с момента покупки воздушного компрессора. После этого взимается плата за техническое обслуживание. Детали воздушных компрессоров нацелены на долгий срок службы воздушного компрессора. Мы надеемся, что каждый клиент, купивший наш воздушный компрессор, будет лучше развиваться с помощью воздушного компрессора с длительным сроком службы.
Лучшие поставщики фитингов из нержавеющей стали
Лучшие поставщики фитингов из нержавеющей стали
1.ZIQI Super pipeТрубопровод ZIQI super имеет характеристики быстрой установки, антикоррозийной, энергетическойэкономия, 100% возможность повторного использования, красивый внешний вид и совместимость. Он подходит для транспортировки сжатого воздуха, вакуума, инертного газа, воды и других жидкостей.Преимущество:1. Съемные и многоразовые компоненты, идеально вписывающиеся в заводскую среду.2. Быстро установить в любое время отводные устройства и ответвления трубопровода, легко адаптировать к регулировке производственной линии.3. Конструкция соединения стороны падения, чтобы исключить риск загрязнения трубопровода водным конденсатом.4. Программное обеспечение для трубопроводов и соединений может быть установлено немедленно, без подготовки конструкции и последующей обработки.5. Быстрая установка, без сварки, склейки или многожильного газового уплотнения, экономия времени.6. Не требуется углубленного обучения, быстрая сборка.7. Легкий вес для облегчения резки труб, простота установки на месте.8. Гарантия 10 лет.9. подходит для внутреннего и наружного примененияТехнические данные:Применение: сжатый воздух, вакуум, азот, инертный газ и др .;Максимальное рабочее давление: 15 бар;Диапазон рабочих температур: -20 ℃ ~ + 80 ℃
Перечень запчастей воздушного компрессора для оптовой продажи
Перечень запчастей воздушного компрессора для оптовой продажи
Детали воздушного компрессора на самом деле представляют собой обычные хрупкие детали воздушного компрессора. Это часто относится к хрупким фитингам, которые необходимо заменить после определенного периода времени, таким как датчик температуры, датчик давления, панель управления, соленоидный клапан, впускной клапан, переключатель, термостатический клапан, обратный клапан, воздушный фильтр, маслоотделитель и т. Д. Детали компрессора необходимо обслуживать после того, как компрессоры проработали определенное время. Части компрессора также включали компрессорную часть и двигатель. Эти две части часто используются после выхода из строя пневматической части или двигателя машины. Они не входят в плановое обслуживание. Но они относятся к частям воздушного компрессора. Регулярное техническое обслуживание заключается в замене некоторых фитингов, которые легко заклинивать и которые необходимо циклически использовать. Мы меняем эти приспособления в соответствии с часами использования, которые можно разделить на 500 часов, 2000-4000 часов и 6000-8000 часов. Мы обеспечим техническое обслуживание клиентов, которые купят наш воздушный компрессор. Мы предоставляем бесплатное техническое обслуживание в течение одного года с момента покупки воздушного компрессора. После этого взимается плата за техническое обслуживание. Детали воздушных компрессоров нацелены на долгий срок службы воздушного компрессора. Мы надеемся, что каждый клиент, купивший наш воздушный компрессор, будет лучше развиваться с hel
Безмасляный спиральный воздушный компрессор мощностью 2,2 ~ 30 кВт
Безмасляный спиральный воздушный компрессор мощностью 2,2 ~ 30 кВт
Безмасляные спиральные воздушные компрессоры широко используются в отраслях, где требуются источники высококачественного воздуха, таких как: фармацевтическая, пищевая, электронная, химическая, упаковка и т. Д. Прокручиваемый безмасляный воздушный компрессор ZIQI без масла, независимая система охлаждения, иерархическое управление и подача 100 % безмасляный сжатый воздух для обеспечения безопасного и безопасного производства высококачественной продукции. Безмасляный компрессорный блок является японским брендом Anest Iwata, так же как и серия Atlas Copco SF, в двигателе используется оригинальный бразильский WEG IE4, второй по величине двигатель производитель в мире и с самым высоким стандартом энергосбережения воздушных компрессоров IE4.ZIQI для глобального энергосбережения!
Винтовой воздушный компрессор VFC, 55 ~ 185 кВт
Винтовой воздушный компрессор VFC, 55 ~ 185 кВт
Продукты серии GAS - это наши продукты с более уникальным дизайном, высокой эффективностью и энергосбережением.В нашем двигателе ИСПОЛЬЗУЕТСЯ двигатель Brazil WEG, который является двигателем международного стандарта IE4.Этот воздушный компрессор, будь то эффект энергосбережения, срок службы, гарантия качества имеет большое преимущество.Кроме того, режиму передачи от 55 кВт до 180 кВт принадлежит гибкий прямой привод, который может в большей степени повысить эффективность машины и снизить уровень повреждений.Кроме того, этот продукт может работать как в режиме водяного охлаждения, так и в режиме воздушного охлаждения. И может OEM, в максимальной степени удовлетворить потребности клиентов. Между тем, это также относится к машине преобразования частоты, может больше экономить энергию.
Винтовой воздушный компрессор VFC 7,5 ~ 45 кВт
Винтовой воздушный компрессор VFC 7,5 ~ 45 кВт
ГАЗ-7.5-45А:Усовершенствованный компьютерный контроллер и система мониторингаОбщее состояние производительности системы с предупредительной индикацией обслуживания, сигналами тревоги при неисправностях и защитным отключением; Все функции мониторинга и управления через один интерфейс, английский дисплей ; Широкие возможности связи ; Возможна интеграция во многие системы управления технологическим процессомСША Ingersoll Rand Air End [Оригинал из Германии GHH]: Лучшее соотношение зубьев 5 : 6 для получения лучшего зацепления, наибольшего коэффициента использования площади, наименьшей площади утечки и максимальной эффективности.Original Brazil WEG IE4 Motor, второй по величине производитель двигателей в мире, основанный в 1961 году.Масляная трубка Манули ИталияГибкая конструкция масляного шланга, научно и эффективно предотвращает утечку масла, вызванную вибрацией во время работы воздушного компрессора; Сопротивление высокому давлению [105 бар]; Устойчивость к высоким температурам [150 ℃ = 302 ℉]; Низкое сопротивление температуре [-55 ℃ = -67 ℉]; утвержден ISO1436.
Воздушный компрессор низкого давления 15 ~ 315 кВт
Воздушный компрессор низкого давления 15 ~ 315 кВт
Серия винтовых компрессоров низкого давления - это новый тип компрессора, производимый в соответствии с национальной политикой энергосбережения, сокращения выбросов и защиты окружающей среды. Он заменяет традиционный компрессор с относительно высоким давлением. Воздушный компрессор низкого давления ZIQI с 3 и 5 барами. заканчиваются самой передовой двусторонней асимметричной конструкцией обтекаемого профиля, соотношением зубьев 5 6 для получения лучшего зацепления, наибольшим коэффициентом использования площади, наименьшей площадью утечки и превосходными подшипниками шведской SKF. В двигателе используется оригинальный WEG IE4 из Бразилии, второй по величине производитель двигателей в мире и с самым высоким стандартом энергосбережения IE4. Если вашей технологической системе требуется только давление 3 бар или 5 бар, вы можете выбрать винтовой компрессор низкого давления ZIQI.
Винтовой воздушный компрессор 3,7 ~ 45 кВт
Винтовой воздушный компрессор 3,7 ~ 45 кВт
Воздушный компрессор традиционной модели ZIQI, ременной привод, шесть основных конфигураций с международными известными брендами, надежное качество, стабильная производительность, энергосбережение и эффективность, длительный срок службы и может хорошо работать даже в суровых условиях. строительная, горнодобывающая, энергетическая и другие отрасли промышленности. Среди них воздушная часть от известной компании Ingersoll Rand в Соединенных Штатах, а двигатель - от бренда Weg, поставщика электрического оборудования для ужина в Бразилии. Он имеет класс защиты IP55, класс защиты от превышения температуры B и изоляцию класса F, что является лучшим выбором для клиентов.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

PRODUCTS

An air compressor equipment is a pneumatic device, a device used to compress gas. The electric air compressor converts electricity into potential energy and stores it in pressurized air. There are many types of air compressors, which can meet the different product needs of customers. Such as portable air compressor and spare parts.


The air compressor equipment is to provide the air source power, is the core equipment of the pneumatic system, and the main body of the electromechanical bleed air source device. The air compressor function is a device that converts the mechanical energy of the motive force into gas pressure energy, and is a pressure generating device of compressed air. ZIQI is a best air compressor equipment suppliers.


3.7~45kw Screw Air Compressor
3.7~45kw Screw Air Compressor
ZIQI conventional model air compressor, belt drive, six major configuration with international well-known brands, reliable quality, stable performance, energy saving and efficient, long life and can work well even in harsh environments.Commonly used in industry, manufacturing, power, construction, mining, energy and other industries.Among them, the air end is from the famous Ingersoll Rand in the United States, and the motor is from the Weg brand, a supper supplier of electric machinery in Brazil. It has class IP55 protection, class B temperature rise and class F insulation, which is the best choice for customers.
55~185kw Screw Air Compressor
55~185kw Screw Air Compressor
ZIQI conventional model air compressor,direct drive, six major configuration with international well-known brands, reliable quality, stable performance, energy saving and efficient, long life and can work well even in harsh environments.Commonly used in industry, manufacturing, power, construction, mining, energy and other industries.Among them, the air end is from the famous Ingersoll Rand in the United States, and the motor is from the Weg brand, a supper supplier of electric machinery in Brazil. It has class IP55 protection, class B temperature rise and class F insulation, which is the best choice for customers.
11~250kw Water-lubricated Oil-free Air Compressor
11~250kw Water-lubricated Oil-free Air Compressor
Oil Free Water Lubrication Air CompressorOil Free ----Totally Oil Free:Oil free water lubrication screw air compressor is a kind of compressor that provides clean, pollution-free, 100% oil free air compressor, its zero emission can protect the environment efficiently.Water ---- Lubrication, Sealing and Cooling:Ideal isothermal compression   High efficiency (large air delivery)     Low viscosity of lubrication water  Easy to be separated with the air   All stainless steel pipe : Simple ,non-corrosive,non-polluting,high reliablitySingle Stage Compression ,High Efficiency ,and Energy Saving ,and Easy Maintenance: Single stage compression makes the structure easy.Less consumable parts, easy to be disassembled, reduce the maintenance cost and time greatly.
Bsest Compressed Air Treatment Equipment Manufacturer
Bsest Compressed Air Treatment Equipment Manufacturer
1.Refrigerant air dryerAdvantage: 1.A high-efficiency aluminum alloy plate-fin heat exchanger is used. Pressure loss less than 0.02mpa2. Environment friendly: The heat exchanger is made of aluminum alloy. The heat exchanger will not rust and has strong corrosion resistance and will not cause secondary pollution.3. The whole series of products adopt environmentally friendly refrigerants, which are in line with the international environmental protection and energy saving trend.4. Japanese Panasonic compressor5. Refrigeration control components are well-known brands6. The surface of the wind condenser is coated with nano anti-corrosion coating2.Air filter1. The shell is made of aluminum alloy die-casting, the structure is compact, and the surface of the shell is specially treated to improve durability and corrosion resistance.2. Advanced filter element design concept, enlarged circulation path and reduced pressure drop; 96% void ratio, large dust holding capacity, long service life, low energy consumption; compact structure, convenient connection and space saving.3. The stainless steel inner and outer support nets increase the strength of the support layer and maximize the strength of the filter element.3.Air tankAir receivers are an important link in the compressed air chain: as storage media or buffers for peak load demand.Because we look at the overall system, we focus on properly sized, easy installation, and a comprehensive range of accessories to select the right air receiver for your system.The Primary Role of a Compressed Air Storage Tank1.Compressed air storage.2.Provides a steady air signal to the compressor controls.3.To act as a second heat exchanger.
Aluminum Tubing And Fittings Suppliers
Aluminum Tubing And Fittings Suppliers
Air Compressor Parts are actually conventional fragile fittings in air compressor. It often refers to fragile fittings which need to be replaced after using a period time such as temperature sensor, pressure sensor, control panel, solenoid valve, inlet valve, switch, thermostat valve, check valve, air filter, oil separator and so on. Compressor Parts need to be maintained after the compressors having run for a certain amount of time. Compressors parts also included air end and motor. These two parts are often used after air end or motor of the machine breaking down. They are not part of routine maintenance. But they belongs to air compressor parts. Routine maintenance is to change some fittings which are easy to jam and need to cycle use. We change these fittings according to the hours of use which can be divided into 500hours, 2000-4000hours and 6000-8000 hours. We will provide maintenance service for the customers who buy our air compressor. We provide one year free maintenance service starting from the purchase of air compressor. After that, maintenance service is charged. Air compressors parts aim to make air compressor have long service life. We hope that each customer who have bought our air compressor has a better development with the help of a long service life air compressor.
Best Stainless Steel Fittings Suppliers
Best Stainless Steel Fittings Suppliers
1.ZIQI Super pipeZIQI super pipeline has the characteristics of quick installation, anti-corrosion, energysaving, 100% recyclable reuse, beautiful appearance and compatibility. It is suitable for the transportation of compressed air, vacuum, inert gas, water and other fluids.Advantage:1. Removable and reusable components that fit perfectly into the factory environment.2. Quickly install at any time diversion devices and branch pipeline,easy to adapt to the production line adjustment.3. Fall side connection design, to eliminate the risk of pipeline condensation water pollution.4. Piping and connecting software can be installed immediately without construction preparation and post-identification processing.5. Quick installation, no welding, gluing or stranded gas-sealed,save time.6. do not need in-depth training, quick assembly.7. Light weight to facilitate pipe cutting, easy on-site installation.8.Warranty 10 years.9.Suitable for indoor and outdoorTechnical data:Application: compressed air, vacuum, nitrogen, inert gas, etc .;Maximum working pressure: 15bar;Working temperature range: -20 ℃ ~ + 80 ℃
Air Compressor Parts List For Wholesale
Air Compressor Parts List For Wholesale
Air Compressor Parts are actually conventional fragile fittings in air compressor. It often refers to fragile fittings which need to be replaced after using a period time such as temperature sensor, pressure sensor, control panel, solenoid valve, inlet valve, switch, thermostat valve, check valve, air filter, oil separator and so on. Compressor Parts need to be maintained after the compressors having run for a certain amount of time. Compressors parts also included air end and motor. These two parts are often used after air end or motor of the machine breaking down. They are not part of routine maintenance. But they belongs to air compressor parts. Routine maintenance is to change some fittings which are easy to jam and need to cycle use. We change these fittings according to the hours of use which can be divided into 500hours, 2000-4000hours and 6000-8000 hours. We will provide maintenance service for the customers who buy our air compressor. We provide one year free maintenance service starting from the purchase of air compressor. After that, maintenance service is charged. Air compressors parts aim to make air compressor have long service life. We hope that each customer who have bought our air compressor has a better development with the hel
2.2~30kw Oil-free Scroll Air Compressor
2.2~30kw Oil-free Scroll Air Compressor
Oil free scroll air compressors are widely used in industries that require high quality air sources such as: pharmaceutical, food, electronics, chemical, packaging, etc.ZIQI scroll oil free air compressor with no loise,Independent cooling system, hierarchical control and supply 100% oil-free compressed air to ensure the production of high-end products safely and risk-free.The oil free air end is Japanse Anest Iwata brand,same as Atlas copco SF series,the motor adopts original Brazil WEG IE4,second biggest motor manufacturer in the world and with the highest energy saving standard of IE4.ZIQI air compressor for global energy saving conservation!
55~185kw VFC Screw Air Compressor
55~185kw VFC Screw Air Compressor
GAS series products are our more unique design, high efficiency and energy saving products. Our motor USES Brazil WEG motor, which is international standard IE4 motor.This air compressor whether from the energy saving effect, service life, quality assurance has a great advantage.Moreover, the transmission mode from 55kW to 180KW belongs flexbility direct drive, which can improve the efficiency of the machine to a greater extent and reduce the damage rate.In addition, this product can do both water cooling mode and air cooling mode. And can OEM, the maximum extent to meet customer needs. In the meantime, this also belongs to the machine of frequency conversion, can save energy more.
7.5~45kw VFC Screw Air Compressor
7.5~45kw VFC Screw Air Compressor
GAS-7.5-45A:Advanced Computer Controller and Monitoring SystemOverall system performance status with pro-active service indications, alarms for malfunctions and safety shutdown;All monitoring and control functions via one interface, English display;Wide communication possibilities;Integration possible in many process control systems.USA Ingersoll Rand Air End[Original From Germany GHH];Best tooth ratio of 5:6 to obtain better meshing,the largest area utilization factor,the smallest leakage area,and the highest efficiency.Original Brazil WEG IE4 Motor,second biggest motor manufacturer in the world,founded in 1961.Italy Manuli Oil TubeFlexible oil hose design,Scientifically and effectively avoids the oil leakage caused by vibration during operation of the air compressor;High pressure resistance[105bar];High temperature resistance[150℃=302℉];Lower temperature resistance[-55℃=-67℉];ISO1436 approved.
15~315kw Low Pressure Air Compressor
15~315kw Low Pressure Air Compressor
Low pressure screw compressor series is a new type of compressor produced according to the national policy of energy conservation, emission reduction and environmental protection.It changes the traditional compressor at a relatively high pressure.ZIQI low pressure air compressor with 3bar and 5bar.The air end with most advanced bilateral asymmetric streamline profile design,the tooth ratio of 5:6 to obtain better meshing, the largest area utilization factor, the smallest leakage area and superior Sweden SKF bearings.The motor adopts original Brazil WEG IE4,second biggest motor manufacturer in the world and with the highest energy saving standard of IE4.If your process system only needs 3bar or 5bar pressure,you can choose ZIQI low pressure screw compressor.
Choose a different language
Current language:English